среда, 12 ноября 2014 г.

И в будни, и в праздники
1 сентября - море цветов, океан чувств от радости встречи друг с другом

9В класс 2013г.





Традиционный "Арбузник"









У нас в гостях Дед Мороз и Снегурочка

Веселая перемена
Ура! Сушка нашлась - значит будем сыты









Откуда жук?




Хоть минутку посидеть за учительским столом 










Моя школа
На пороге родной школы







На задворках школьной империи

Школьная мода

Андреев Даниил-ученик 10 Б класса (13.11.2014)
Образец в умственном труде и внешнем виде.

После школы ПАРКУР - пора снаряжаться 






Опять классика!

По-моему, мне идет этот костюм!
Первый парень на гимназию










Урок в кадре
Урок русского языка (13.11.2014) в 10 Б классе "Изучаем международные словообразовательные элементы"









Удачная фотография прошлого года
Выпускной 9В класс 17 июня 2014 г.






Пушкинский Балда в опасности!

Он - это Я, Я - это Он!!!













Не перестаем удивляться

Учителя отлично играют в пионербол, даже выиграли старшеклассников!





Можно ли его быстро съесть?


Что скажет нам КОМПЬЮТЕР?







Остановись, мгновение!
Мне надо подумать...







Что бы еще на сегодня узнать нового?










Самый прекрасный милиционер в мире!


Комментариев нет:

Отправить комментарий