понедельник, 29 сентября 2014 г.

Илларионова Е.Н.




В 1982 году мои дети(10А Школа №1) стали изучать автодело. Уроки у них проводил Вимба Петр Александрович. В здании, расположенном в Садовом переулке. Когда начались проблемы у моих мальчик с изучением устройства автомобиля, мне пришлось для выяснения причин двоек по автоделу лично встречаться с преподавателем Петром Александровичем, ходить на уроки. Это был автокласс, оборудованный таблицами, тренажерами. Я поняла что для ребят созданы все условия для изучения автодела. Я приятно была этим поражена. В нашем маленьком провинциальном городке была настоящая автошкола. А Вимба Петр Александрович был одним из опытнейших преподавателей инструкторов. Жаль, что и Петра Александровича нет в живых и автокласса в хорошо оборудованном помещении.
  В 1993 году я стала работать учителем русского языка и литературы в вечерней школе. На тот момент вечерняя школа располагалась на Псковской улице в здании школы номер 2.Очень скоро я узнала ,что, оказывается, вечерники занимались а другом здании, которое располагалось в Садовом переулке. Мне пришлось с директором школы, Никитиным Владиславом Алексеевичем идти в это полуразрушенное здание. Меня поразила красота и уединённость этого особняка. Стало грустно, что здание оказалось никому не нужным. Владислав Алексеевич провел меня в помещение, которое было когда-то учительской. Необходимо было найти старые журналы, ибо в школу поступил запрос бывшего ученика о замене утерянного аттестата. Я опять неприятно удивилась что из разрушающегося здания не были вынесены архивные документы. На день нашего прихода на месте не было многих журналов. Их успели через незапертые двери растащить как простую макулатуру. Я попросила Владислава Алексеевича показать учебные кабинеты. Они были также разорены. В кабинете физики оставалось какое-то оборудование. Мы попросили всех учителей перетащить приборы в кабинет физики Плинер Н.Г. для того, чтобы этими приборами как ученики 2ой школы, так и вечерней.
  Этот день для меня был грустным. Я подумала , что плохо мы сохраняем страницы школьной истории. А ещё хуже, что исчезают исторические здания. Этот дом ассоциируется с большим красивым псом, выкинутым на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий